Некоторые основные стратегии, которые применяются при проведении распродаж в розничном секторе:
- Постановка цели. 3 От ключевой задачи зависит механика запланированной акции. 1
- Определение времени проведения. 13 Распродажа проводится в ограниченный срок: от нескольких часов до нескольких дней. 1
- Определение ассортимента. 13 В распродаже может участвовать как весь ассортимент, так и отдельные товарные категории. 1 Важно выбрать товары, которые заинтересуют покупателей. 3
- Расчёт размера скидки и экономической эффективности. 13 Определяется оптимальный уровень скидки. 3
- Разработка и запуск рекламы. 13 Придумываются броское название и слоган, разрабатываются креативы для рекламы. 1 Выбираются каналы распространения информации в зависимости от целей и аудитории распродажи. 1
- Подготовка торговых точек. 13 Проинструктируются сотрудники, продумывается расположение товаров, оформление витрин. 1
- Анализ результатов. 13 Оценивается эффективность акции и получается обратная связь от покупателей. 3
Также при проведении распродаж могут использоваться специальные предложения. 2 Например, товар может предлагаться с хорошими скидками, дополнительными бонусами или разными вариантами оплаты. 2