Некоторые стратегии позиционирования, которые могут использоваться крупными корпорациями:
- Позиционирование по атрибуту. 4 Самый распространённый подход, основывается на преимуществах и отличительных чертах компании или продукта, а не на конкурентах. 4
- Позиционирование по выгоде. 4 Основано на рациональных и эмоциональных выгодах приобретения продукта или услуги компании. 4
- Ценовое позиционирование. 4 Такой подход используют компании в высококонкурентных нишах. 4 Бренды могут предоставлять более дешёвые товары, больше товаров за меньшую цену или больше товаров за большую цену. 4
- Конкурентное позиционирование. 24 Основывается на сравнении бизнеса с другими игроками на рынке. 2 Подразумевает использование сильных и слабых сторон конкурентов. 4
- Позиционирование по категории. 4 Предполагает, что бренд является лидером в конкретной сфере. 4 Подходит для компаний, которые становятся первооткрывателями на рынке и имеют уникальный продукт. 4
- Позиционирование по потребителю. 4 Эта стратегия подходит для компаний, которые работают с конкретной категорией клиентов в определённой нише. 4 Например, с водителями определённой марки автомобилей или мамами детей до года. 4