Некоторые основные стратегии монетизации коротких видео в социальных сетях:
- Пожертвования и подарки. 1 В некоторых соцсетях есть встроенная система пожертвований или подарков автору, которые конвертируются в деньги. 1 Также можно использовать специализированные платформы для донатов, например Patreon или Boosty. 1
- Нативная реклама. 1 Можно договариваться с брендами о нативной рекламе и получать за неё деньги напрямую. 1
- Размещение рекламы на биржах. 12 Компания размещает заказ на рекламу и указывает критерии. 1 Каждый блогер, подходящий под них, может принять приглашение. 1 Биржа берёт на себя функцию посредника при согласовании, оценке результатов и взаиморасчётах. 1
- Премиум-подписки. 1 Привилегированная часть фолловеров получает доступ к эксклюзивному контенту. 1
- Создание собственного мерча, платного курса, интернет-магазина или предложение частных консультаций. 1 Всё это можно промоутировать на своём канале. 1
Выбор стратегии монетизации зависит от конкретной социальной сети и возможностей автора.