Некоторые стратегии, которые используют квиз-компании для привлечения новых игроков:
Привлечение внимания. enquiz.io Для этого используют красочную картинку на стартовой странице, которая задаёт атмосферу и привлекает пользователя. enquiz.io Также важно придумать заголовок, который показывает ценность от прохождения квиза. www.marquiz.ru
Повышение доверия. enquiz.io Если квиз представлен в формате лендинга, то нужно добавить информацию о компании. enquiz.io Это повысит доверие клиента и конверсию. enquiz.io
Удержание внимания. enquiz.io Вопросы квиза должны быть корректными и ориентированными на интересы целевой аудитории. enquiz.io Также важно сделать текст вопросов и ответов таким, чтобы его было приятно читать. enquiz.io
Мотивация оставить контакты. enquiz.io Для этого используют частичный результат опроса, дополнительные лид-магниты (чек-листы, списки лайфхаков, промокоды, скидки). enquiz.io Также важно указать, сколько нужно ждать, прежде чем отправить пользователю обещанное. enquiz.io
Использование эффекта любопытства. blog.click.ru Например, если квиз предполагает оценку уровня знаний, можно скрыть результат до момента ввода контактных данных. blog.click.ru
Оптимизация формы сбора данных. blog.click.ru Важно минимизировать количество полей, так как чем меньше информации запрашивается, тем выше вероятность, что пользователь заполнит форму. blog.click.ru
Интеграция квиза с CRM и email-маркетингом. blog.click.ru Это позволяет автоматически передавать контакты в CRM для последующей обработки отделом продаж, настраивать персонализированные email-рассылки на основе ответов пользователей и так далее. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.