Некоторые сегменты аудитории, которые можно выделить в госпабликах:
- Социальные характеристики. infourok.ru Пол, возраст, наличие семьи. infourok.ru
- Географические. infourok.ru Удобная локализация, близость к образовательному учреждению. infourok.ru
- Степень знакомства с деятельностью. infourok.ru Подписчики госпаблика, посетители сайта, участники мероприятий и рассылок. infourok.ru
- Личные знакомства. infourok.ru Люди, занятые в схожей деятельности, социальные партнёры. infourok.ru
- Аудитория конкурентов. infourok.ru Подписчики и посетители сайта прямых, смежных и заменяющих похожую деятельность конкурентов. infourok.ru
- Профессиональные интересы. infourok.ru Обеспечивают потребности в рекламируемом продукте или услуге. infourok.ru
- Личные интересы. infourok.ru Связаны с предлагаемой услугой, ориентированы на замещение досуговых пустот, открытие новых знаний и интересов. infourok.ru
В зависимости от тематики госпаблика могут быть и другие сегменты аудитории. Например, для госпабликов высших и средних учебных заведений это могут быть абитуриенты, действующие студенты и выпускники, преподаватели и другие сотрудники. u25.edu35.ru Для госпабликов администрации — все жители муниципалитета, среди наиболее активных подписчиков — патриоты, пенсионеры, активисты, мамы и домохозяйки. vk.com