Некоторые сегменты аудитории, которые можно выделить в госпабликах:
- Социальные характеристики. 1 Пол, возраст, наличие семьи. 1
- Географические. 1 Удобная локализация, близость к образовательному учреждению. 1
- Степень знакомства с деятельностью. 1 Подписчики госпаблика, посетители сайта, участники мероприятий и рассылок. 1
- Личные знакомства. 1 Люди, занятые в схожей деятельности, социальные партнёры. 1
- Аудитория конкурентов. 1 Подписчики и посетители сайта прямых, смежных и заменяющих похожую деятельность конкурентов. 1
- Профессиональные интересы. 1 Обеспечивают потребности в рекламируемом продукте или услуге. 1
- Личные интересы. 1 Связаны с предлагаемой услугой, ориентированы на замещение досуговых пустот, открытие новых знаний и интересов. 1
В зависимости от тематики госпаблика могут быть и другие сегменты аудитории. Например, для госпабликов высших и средних учебных заведений это могут быть абитуриенты, действующие студенты и выпускники, преподаватели и другие сотрудники. 3 Для госпабликов администрации — все жители муниципалитета, среди наиболее активных подписчиков — патриоты, пенсионеры, активисты, мамы и домохозяйки. 4