Возможно, имелись в виду общие риски, связанные с использованием компьютерных игр в дошкольном образовании, а не флеш-игр в частности. Некоторые из них:
- Развитие игровой зависимости. 34 Особенно опасны в плане приобретения зависимости ролевые компьютерные игры, где ребёнок принимает роль персонажа. 4
- Сокращение доли межличностного общения, необходимого для социализации личности. 3 Игра заменяет реальное общение со сверстниками и с родителями, для ребёнка становится важен не результат, а сам процесс игры. 4
- Влияние на психику. 13 Игры с элементами насилия и жестокости могут травмировать психику детей, создавать у них состояние тревожности и страхов. 13
- Проблемы со здоровьем. 4 Могут появляться нарушения зрения и осанки, онемения пальцев кисти, головная боль, тревожный сон. 4
Чтобы минимизировать риски, необходим контроль качества игр со стороны педагогов и психологов, а также контроль участия в игре и времени проведения за игрой ребёнка со стороны взрослых. 3