Некоторые основные риски при организации дистанционной доставки товаров:
- Длительный срок ожидания перевода средств. dasreda.ru Возникает из-за нечётких формулировок в договоре. dasreda.ru
- Ошибочное определение времени доставки. dasreda.ru Например, если клиент согласовал получение заказа на 10:00, а курьер приходит с опозданием на 5–6 часов, ситуация негативно сказывается на репутации магазина. dasreda.ru
- Конфликты с клиентом из-за некорректной работы курьерской службы. dasreda.ru Например, если упаковка с товаром оказывается повреждённой или мятой, либо сотрудник грубо разговаривает с получателем заказа. dasreda.ru
- Повреждение хрупких изделий неаккуратным курьером. dasreda.ru В этом случае бизнесмену придётся дублировать отправку, а затем решать с аутсорсинговой фирмой, как возместить ущерб. dasreda.ru
- Банкротство или ликвидация службы доставки. dasreda.ru В этом случае владелец интернет-магазина рискует временно остаться без курьеров, возможна заморозка денег и товаров у партнёра. dasreda.ru
- Утечка персональных данных клиентов. iz.ru Сотрудники компаний имеют доступ к обширной информации о заказчиках: номера телефонов, адреса проживания, история заказов из различных интернет-магазинов. iz.ru
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется работать с несколькими компаниями, заключать договор с дополнительным соглашением, где оговариваются все нюансы сотрудничества и штрафные санкции за нарушения. dasreda.ru