Некоторые различия в подаче сигналов при маневровых операциях на железнодорожных станциях и путях необщего пользования:
На железнодорожных станциях для разрешения выхода маневрирующего состава за границу станции может использоваться сигнал «один лунно-белый огонь» на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции. 1 Групповой маневровый светофор разрешает манёвры в определённом районе станции и подаёт сигналы в одну или обе стороны. 1
На путях необщего пользования для приёма маневровым порядком с путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования устанавливаются маневровые сигналы с красным огнём. 1 Также на путях необщего пользования есть въездные (выездные) и технологические светофоры, которые разрешают или запрещают въезд (выезд) железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него, а также подачу или уборку состава при обслуживании объектов. 2
Кроме того, на станциях часто используют ручной перевод стрелок и ручные сигналы (звуковые, устные, по рации и т. п.). 2 На путях необщего пользования маневровая работа производится в соответствии с местной инструкцией о порядке обслуживания и организации движения, так как там нет технологического процесса работы станции. 3