Основные различия между ER, ERR и ERV в SMM заключаются в том, от чего считается вовлечённость: vk.com
- ER (Engagement Rate) показывает, какая часть подписчиков взаимодействует с контентом: ставит лайки, пишет комментарии и репостит или сохраняет его. texterra.ru Формула: ER = количество реакций / количество подписчиков × 100%. texterra.ru
- ERR (ER Reach) — уровень вовлечённости в контент зрителей. help.labelup.ru Показывает, насколько активно пользователи взаимодействуют с публикацией или видео относительно количества уникальных зрителей, просмотров или общего охвата. help.labelup.ru В большинстве случаев ERR больше, чем ER, так как охват всегда меньше общего числа подписчиков. livedune.com Но если посты продвигаются внутренней рекламой соцсети, то, с большой вероятностью, ERR будет ниже, чем ER. livedune.com
- ERV (Engagement Rate Views) — показатель вовлечённости, который используется для расчёта вовлечённости в социальных сетях, где количество просмотров поста доступно всем пользователям, а не только владельцу аккаунта. livedune.com Формула: ERV = реакции / просмотры × 100%. yandex.ru В ERV учитывается только та аудитория, которая видела контент, поэтому можно точнее оценить, как он сработал на заинтересованную аудиторию. yandex.ru
Таким образом, ER, ERR и ERV помогают определить, сколько из увидевших пост пользователей провзаимодействовало с ним. texterra.ru