Основные разделы, которые должны быть в структуре медиакита для разных типов проектов:
- Титульный лист. 13 На нём помещают название компании, её логотип, слоган. 1 При первом взгляде на титул должно быть сразу понятно, о какой компании или блоге идёт речь далее. 1
- Данные о проекте. 1 Указываются основные сведения о компании, её идеология, ключевые показатели деятельности. 1
- Статистика и аудитория. 1 Приводятся статистические сведения о посещаемости, просмотрах, трафике, охвате. 1 Также необходимо указать демографические характеристики целевой аудитории — пол, возраст, социальное положение, географическое размещение. 1
- Форматы сотрудничества. 1 Наиболее объёмный раздел, в котором подробно излагается информация о возможных способах взаимодействия, предлагаемых маркетинговых услугах. 1
- Контрагенты. 1 При наличии проектов, реализованных совместно с известными компаниями, о них обязательно следует указать. 1
- Контакты. 1 Необходимо указывать все доступные каналы связи — телефон, электронную почту, почтовый адрес, сообщества в социальных сетях, данные для связи в популярных мессенджерах. 1
- Дополнительные сведения. 1 Содержание этого раздела определяется сферой деятельности компании и поставленными задачами. 1 Чаще всего указываются награды, достижения, портфолио, примеры работ, достоинства, обращение от руководителя компании, список авторов презентации, запланированные мероприятия. 1
Универсального способа создания идеального медиакита нет, поскольку его форма и структура зависят от сферы деятельности компании, её места на рынке и других факторов. 3