Некоторые основные проблемы, которые возникают у компаний при переходе на удалённую работу:
- Сложности с коммуникацией. 1 В офисе у команды есть возможность подойти к руководителю или коллегам, чтобы посоветоваться и задать вопросы. 1 На удалёнке постоянные звонки и переписки отнимают больше времени, из-за чего рабочий процесс может задерживаться. 1
- Снижение контроля. 14 Эффективность работы на удалёнке у сотрудников часто снижается. 1 Чтобы решить проблему, можно ввести чёткие дедлайны к каждому этапу задачи. 1
- Проблемы с корпоративной культурой. 1 Работа из офиса предусматривает периодические встречи, тимбилдинги, корпоративы и стратегические сессии, которые помогают сплотить коллектив и повысить его мотивацию. 1 Организовать что-то не менее вовлекающее в онлайн-формате — вызов для HR-отдела. 1
- Технические сложности. 5 Например, возросло количество видеоконференций, периодически возникают сложности с «картинкой» и качеством звука. 5 Также многие сотрудники работают из дома на собственных ноутбуках — обслуживать эти устройства в удалённом формате сложнее, чем в офисе. 5