Некоторые основные проблемы, которые возникают при разработке маркетинговой политики в международной среде:
Общие рыночные риски. meu.usue.ru Относительная удалённость рынка, конкуренция на иностранных рынках, различия в использовании продукта, языковые и культурные различия, сложность доставки услуг зарубежным покупателям. meu.usue.ru
Коммерческие риски. meu.usue.ru Колебания курсов валют, неуплата со стороны клиентов, задержки и повреждения товара при экспортной доставке и в процессе распределения. meu.usue.ru
Политические риски. meu.usue.ru Возникают в результате вмешательства своего правительства или правительства страны пребывания. meu.usue.ru Например, ограничения со стороны иностранного правительства, контроль за обменом валюты. meu.usue.ru
Требования правительств к иностранным организациям, бюрократические проволочки. elib.bsu.by Например, учреждение совместных предприятий с национальными компаниями, большое число местных наёмных работников, передача технологий, ограничение репатриации прибыли. elib.bsu.by
Пошлины и другие торговые барьеры. elib.bsu.by Для защиты отечественной промышленности многие страны используют высокие пошлины на импортируемую продукцию, а также невидимые торговые барьеры, такие как замедление процессов утверждения важнейших документов, требование дорогостоящих изменений товара и замедление прохождения импортируемых товаров через таможню. elib.bsu.by
Кросс-культурные особенности. moluch.ru Необходимо учитывать менталитет, правовую систему, культурные ценности, традиции, обычаи, нормы поведения, особенности языка, значение знаков, символов, а также особенности восприятия цвета. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.