Некоторые основные проблемы, которые возникают при переходе на кадровый электронный документооборот (КЭДО):
- Сопротивление сотрудников. 25 Некоторые работники не стремятся переходить на новую форму взаимодействия с работодателем. 2 Возникает ситуация, когда специалисты отдела кадров вынуждены работать с бумажными и электронными трудовыми книжками одновременно. 2
- Необходимость вести некоторые документы в бумажном виде. 24 Например, в электронном виде нельзя оформлять документацию по инструктажам, связанным с охраной труда, приказы об увольнении. 4
- Дополнительные финансовые затраты. 23 На первоначальном этапе требуются вложения в приобретение необходимых программных обеспечений и электронных цифровых подписей. 2
- Сложности с проверкой электронных документов. 13 Некоторые госорганы не всегда принимают к проверке электронные документы и требуют предоставить бумажные. 3
- Необходимость постоянно отслеживать действие электронной подписи. 1 Если подписей будет много, это может стать проблемой, так как срок действия каждой электронной подписи — 12 месяцев. 1
- Опасение, что в электронных документах нельзя исправить ошибки. 1 Этот страх возникает из-за особенностей бизнеса, затянувшегося процесса трудоустройства или пропущенных дедлайнов. 1