Некоторые проблемы, которые могут возникать на этапе сортировки и распределения посылок в крупных онлайн-магазинах:
- Перегрузка сортировочного центра. 5 Это может происходить, например, во время массовых заказов, например, в праздники. 5
- Ошибки сборщиков. 3 Они могут выбирать не те товары или неправильное их количество. 3
- Сложности с поиском нужных товаров в ячейках склада. 3 Если артикула нет на складе, сборщику приходится тратить время на его поиск. 3
- Задержки в отправке товара. 5 Некоторые причины: проблемы с прибытием и сканированием на складе-приёмщике, остановка сортировочной ленты. 5
- Проблемы с обработкой возвратов. 14 Возвратный поток может быть плохо структурирован, что требует дополнительной сортировки и проверки на брак. 1
- Ошибки в логистике при распределении заказов. 2 Если допустить ошибку в этот момент, доставка может затянуться. 2
Для решения этих проблем можно использовать автоматизацию бизнес-процессов, которая помогает формализовать все этапы доставки, исключив человеческий фактор и ручной труд. 2