Некоторые основные принципы выращивания и культивации растений в игровых мирах:
Плодородность почвы. rimworld.fandom.com От этого показателя зависит скорость роста культур и то, будут ли они расти при текущих обстоятельствах. rimworld.fandom.com У каждого растения есть показатель «требовательность к почве», который определяет его «причудливость» к местности роста. rimworld.fandom.com
Типы культур. wargm.ru Например, в симуляторе Grow a Garden есть два типа культур: одноразовые и многоразовые. wargm.ru Одноразовые растения (например, морковь или капуста) дают урожай только один раз, после чего исчезают и требуют повторной посадки. wargm.ru Многоразовые культуры (например, клубника, помидоры, черника, кукуруза и т. п.) дают урожай несколько раз, пока их не уберут или не заменят другими растениями. wargm.ru
Эффективное использование участка. wargm.ru cubiq.ru Оптимальное решение — сажать небольшие многолетние растения компактно, вплотную друг к другу или вертикально (если это не влияет на их рост). wargm.ru cubiq.ru Это освободит место для крупногабаритных культур, которым требуется больше пространства. wargm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.