Некоторые основные принципы визуального мерчандайзинга, которые используются для увеличения продаж в строительном магазине:
Продуманное соседство. leaderteam.ru ace-target.ru Сопутствующие товары нужно размещать рядом, чтобы стимулировать дополнительные покупки. leaderteam.ru Например, возле краски следует расположить кисти, валики, малярный скотч. planohero.com
Удобная навигация. planohero.com В крупных магазинах нужно обеспечить покупателей схемами торгового зала, вывесками и чётким разделением на зоны. planohero.com Также можно предлагать буклеты с картой торгового зала. leaderteam.ru
Организация пространства. planohero.com Широкие проходы между полками, удобные тележки и корзины для покупок создают комфортные условия для шопинга. planohero.com
Расположение самых ходовых товарных групп подальше от входа. ace-target.ru Это позволит покупателю обойти как можно больше товаров и совершить незапланированные покупки. ace-target.ru
Стимуляция импульсивных покупок. leaderteam.ru Продукция, которая чаще всего покупается под влиянием сиюминутного настроения и эмоций, должна быть доступной и хорошо заметной. leaderteam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.