Некоторые основные принципы успешных продаж по телефону:
Подготовка к звонку. www.mtt.ru Нужно изучить информацию о клиенте, узнать о его интересах и потребностях, составить список вопросов. www.mtt.ru
Завоевание доверия. www.mtt.ru Следует обращаться к собеседнику по имени, копировать его интонацию, темп и стиль речи. www.mtt.ru
Уважение времени клиента. www.mtt.ru Нужно говорить чётко и ясно, не затягивать разговор, а быстро переходить к делу и подавать информацию максимально ёмко. www.mtt.ru
Использование дополнительных каналов связи. www.mtt.ru Можно отправить сообщение через сервис рассылки SMS со ссылкой на промостраницу, электронное письмо с дополнительной информацией. www.mtt.ru
Вежливость. www.mtt.ru Нужно представиться, спросить имя собеседника, уточнить, удобно ли ему говорить с вами в данный момент или лучше перезвонить позже. www.mtt.ru
Внимательное слушание. www.mtt.ru vc.ru Следует слушать собеседника, задавать вопросы и анализировать ответы, чтобы выявить его потребности. www.mtt.ru
Подготовка к возражениям. www.mtt.ru Нужно заранее подготовиться к работе с сомнениями, для этого следует подобрать аргументы «за», но не давить во время разговора. www.mtt.ru
Создание эффекта срочности. www.mtt.ru Можно рассказать клиенту о суперскидке или бонусе, которые действуют только здесь и сейчас. www.mtt.ru
Указание на выгоды. www.mtt.ru Нужно объяснить, как покупатель сможет экономить при использовании продукта, сервиса, какие преимущества получит. www.mtt.ru
Настойчивость. www.mtt.ru Не стоит спешить закончить разговор при отказе, нужно использовать контраргументы. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.