Некоторые основные принципы учёта товаров в Яндекс Маркете:
Отсутствие классического договора купли-продажи. 1 Яндекс Маркет оказывает услугу: размещает товары на платформе, принимает оплату от покупателей, занимается доставкой и удерживает комиссию. 1 Все операции оформляются как договор оказания услуг. 1
Учёт выручки по полной стоимости товара. 1 Включает скидки, баллы и прочие бонусы, которые Яндекс дал покупателю. 1 Например, если товар стоил 1000 рублей, а покупатель заплатил только 800 рублей, потому что использовал баллы, то выручка отражается на 1000 рублей. 1
Разделение расчётов на направления. 1 Это размещение товаров, продвижение, продажи физическим и юридическим лицам. 1 Каждая из этих частей требует своего договора и своей логики учёта. 1
Использование отчётов. 1 В личном кабинете Яндекса доступны, например, сводный отчёт по реализации, отчёт об исполнении поручения и о зачёте взаимных требований, финансовая детализация по договорам. 1
Возможность выбора момента признания выручки. 23 Можно прописать в учётной политике, в какой момент признавать выручку: по факту отгрузки или по факту доставки покупателю. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.