Некоторые принципы создания вечнозелёных лид-магнитов:
Выбор узкой темы. 3 Бесплатный продукт должен помогать в решении только одной задачи. 3 Так у клиента будет мотивация продолжить знакомство с брендом и купить более ценный продукт. 3
Актуальность для целевой аудитории. 1 Лид-магнит должен соответствовать потребностям аудитории, а также решать её реальную проблему. 1
Полезность. 1 Желательно предлагать реально полезные продукты, которые можно будет применить сразу. 3
Демонстрация экспертности. 35 При необходимости привлекать к созданию лид-магнита экспертов. 3
Лаконичность. 3 Нужно уважать время аудитории — стараться не использовать общих фраз и избавляться от воды в материалах. 3
Актуализация информации. 3 Если затронута вечнозелёная тема, контент по которой никогда не меняется, можно сделать один лид-магнит и пользоваться им несколько лет. 3 В противном случае нужно время от времени возвращаться к лид-магнитам, чтобы обновлять информацию исходя из ситуации на рынке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.