Некоторые основные принципы создания тематической структуры в мессенджерах:
Выбор тематики. thegirl.ru Она может быть рассчитана как на широкую аудиторию (например, путешествия, бьюти), так и на более узкую группу людей (например, веганское кондитерство). thegirl.ru
Создание собственного стиля. thegirl.ru У канала в мессенджере должно быть запоминающееся и оригинальное название и аватар — это поможет привлечь внимание подписчиков при первом контакте. thegirl.ru
Разнообразие контента. thegirl.ru Помимо текстовых постов, можно публиковать короткие видео, аудио, стикеры и гифки. thegirl.ru Также стоит придумывать ситуативные посты, например, в привязке к актуальным событиям или праздникам. thegirl.ru
Взаимодействие с аудиторией. thegirl.ru Можно включать обсуждения постов канала, чтобы дать возможность подписчикам поделиться мнением в комментариях и пообщаться между собой. thegirl.ru Также пригодятся опросы, которые помогут узнать мнение подписчиков по тому или иному вопросу. thegirl.ru
Использование аналитики. thegirl.ru Чтобы качественно развивать канал и наращивать аудиторию, важно хорошо понимать её интересы и предпочтения. thegirl.ru С этим поможет аналитика — цифры расскажут, какие темы вовлекают аудиторию больше, какие форматы ей нравятся. thegirl.ru
Создание тематических подгрупп. vk.com Например, в Telegram для этого можно использовать функцию «Темы», которая позволяет разделить обсуждения на отдельные подгруппы, посвящённые разным темам. vk.com skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.