Некоторые основные принципы создания продающей инфографики для интернет-магазина:
Учёт предпочтений целевой аудитории. 2 При выборе стиля, цветов и содержания инфографики нужно учитывать возраст, пол, интересы и другие характеристики потенциальных покупателей. 2
Определение настроения и характера графики. 2 Инфографика должна соответствовать общему посылу бренда, важно поддерживать единый стиль на всех карточках. 2
Придерживание фирменного стиля. 2 Использование фирменных цветов, шрифтов и элементов из брендбука повышает узнаваемость. 2
Учёт интерфейса площадки. 2 При создании макетов нужно принимать во внимание расположение плашек и тегов, которые ставит маркетплейс для сообщения о скидках и бонусах. 2 Инфографика не должна перекрываться или конфликтовать с этими элементами. 2
Использование меньше текста. 2 Основная информация в инфографике должна быть представлена визуально. 2
Избавление от элементов, которые не несут смысловой нагрузки. 2 Каждый элемент инфографики должен стоять на своём месте, избегание использования плашек, иконок и эффектов, которые могут отвлекать внимание покупателей. 2
Применение понятной символики. 2 Использование знакомых и понятных для целевой аудитории символов и иконок помогает быстро донести нужную информацию, не перегружая инфографику текстом. 2
Адаптивный дизайн. 3 Важно, чтобы инфографика хорошо выглядела на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.