Основные принципы создания эффективных приветственных стикеров в мессенджере:
Проанализировать целевую аудиторию. 3 Нужно понять, о чём разговаривают клиенты, и создать такие стикеры, которые будут уместны в этих диалогах. 3
Решить, зачем нужны стикеры. 3 Например, чтобы увеличить вовлечённость настоящих клиентов или повысить узнаваемость среди потенциальных. 3 Для разных целей лучше создавать разные стикерпаки. 3
Выбрать нужные эмодзи. 3 С каждым стикером связан свой смайлик: когда пользователь упоминает его в диалоге, мессенджер автоматически предлагает ему стикеры по теме. 3 Чем популярнее эмодзи, тем чаще будут использовать стикеры. 3
Решить, как будут выглядеть стикеры. 3 Пользователи должны чётко ассоциировать их с брендом, поэтому все стикеры должны быть выдержаны в едином корпоративном стиле. 3
Подготовить изображения. 5 Нужно отредактировать фотографии или изображения, учитывая технические требования мессенджера (размер 512х512 пикселей, вес до 350 КБ, формат PNG или WEBP). 5
Обдумать привязку к эмодзи. 5 Каждый стикер должен соответствовать конкретному эмодзи в мессенджере. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.