Некоторые основные принципы создания брендбука крупной онлайн-платформы:
- Понимание бренда. vc.ru Необходимо определить миссию, видение, ценности и уникальные особенности бизнеса. vc.ru
- Разработка визуальной концепции. vc.ru Основа брендбука, включает в себя логотип, цветовую палитру, типографику и другие графические элементы. vc.ru
- Определение тона и стиля коммуникации. vc.ru Все сообщения должны быть последовательными и соответствовать идентичности бренда. vc.ru
- Создание правил использования бренда. vc.ru Чёткие правила помогают избежать ошибок и поддерживать целостность бренда. vc.ru
- Использование примеров и шаблонов. vc.ru Это поможет сотрудникам и партнёрам правильно применять брендбук в повседневной работе. vc.ru
- Внедрение и поддержка брендбука. vc.ru Необходимо провести обучение сотрудников, назначить ответственного за соблюдение брендбука и регулярно проверять материалы на соответствие. vc.ru
- Регулярное обновление брендбука. stik.pro Документ должен регулярно обновляться, чтобы оставаться актуальным. stik.pro
При разработке брендбука важно учитывать такие принципы, как удобство восприятия, визуальная ясность, практичность и хорошая читаемость. workspace.ru