Некоторые основные принципы составления эффективного профессионального профиля в социальных сетях:
- Оформлять профиль как деловой и профессиональный. vk.com Указать профессию и место работы, регулярно делиться событиями из профессиональной жизни, комментировать публикации в профессиональных сообществах. vk.com
- Делиться опытом и знаниями. vk.com Регулярные посты на профессиональную тематику создают личный бренд и делают пользователя известным в деловом сообществе. vk.com
- Поддерживать старые и выстраивать новые связи. vk.com Соцсети позволяют поддерживать полезные отношения с бывшими коллегами, однокурсниками и заводить новые знакомства в профессиональном кругу. vk.com
- Находить будущих сотрудников и коллег. vk.com Социальные сети выступают дополнительным каналом для поиска сотрудников, многие руководители делятся в своих личных аккаунтах ссылками на открытые вакансии. vk.com
- Получать приглашения на деловые мероприятия. vk.com Чем более заметной фигурой становится пользователь в профессиональном сообществе, тем больше шансов получить приглашение не просто в качестве участника, но и спикера. vk.com
- Привлекать внимание рекрутеров. vk.com Правильная активность в социальных сетях вкупе с хорошим профессиональным опытом, перечнем солидных работодателей и реализованных проектов привлечёт внимание рекрутеров. vk.com
- Находить клиентов. vk.com Если в силу должности нужно развивать бизнес и строить отношения с клиентами, то образ профессионала в социальных сетях поможет быстрее налаживать нужные контакты. vk.com
Также важно регулярно обновлять информацию в профиле, добавлять фото, дискутировать, проводить конкурсы и использовать другие элементы вовлечения. madcats.ru