Некоторые основные принципы, которые следует учитывать при создании названия для рекламного агентства:
- Смысл. hf.ru Название должно сообщать клиенту, чем занимается фирма. hf.ru Это поможет привлечь клиентов, которые будут искать компанию по названию. hf.ru
- Лаконичность. hf.ru Короткие названия лучше откладываются в человеческой памяти. hf.ru
- Ассоциации. hf.ru Положительные ассоциации с названием помогут удержать клиентов, потому что в компанию, с которой есть положительная связь, приятнее вернуться. hf.ru
- Учёт целевой аудитории. vk.com Если агентство будет работать с мелким и средним бизнесом, то название может быть задорным и остроумным. vk.com Если же с солидными корпорациями, юридическими фирмами или госпредприятиями, то название должно быть более серьёзным. vk.com
- Проверка по базе Роспатента. brief-media.ru Нужно проверить итоговые варианты названий, чтобы убедиться, что они не заняты. brief-media.ru
При выборе названия также стоит придумать несколько вариантов, чтобы «опробовать» их на звучание, ассоциации и запоминание. vk.com