Некоторые основные принципы, которые следует учитывать при создании названия для рекламного агентства:
- Смысл. 2 Название должно сообщать клиенту, чем занимается фирма. 2 Это поможет привлечь клиентов, которые будут искать компанию по названию. 2
- Лаконичность. 2 Короткие названия лучше откладываются в человеческой памяти. 2
- Ассоциации. 2 Положительные ассоциации с названием помогут удержать клиентов, потому что в компанию, с которой есть положительная связь, приятнее вернуться. 2
- Учёт целевой аудитории. 1 Если агентство будет работать с мелким и средним бизнесом, то название может быть задорным и остроумным. 1 Если же с солидными корпорациями, юридическими фирмами или госпредприятиями, то название должно быть более серьёзным. 1
- Проверка по базе Роспатента. 3 Нужно проверить итоговые варианты названий, чтобы убедиться, что они не заняты. 3
При выборе названия также стоит придумать несколько вариантов, чтобы «опробовать» их на звучание, ассоциации и запоминание. 1