Клиентоцентричность. hh.ru Для покупателей магазины сети — это не только место для покупок, но и место с искренним сервисом и приятной атмосферой. hh.ru
Гиперперсонализация. hf.ru Компания видит за корзиной человека и старается удовлетворить его индивидуальные потребности. hf.ru
Контроль качества. hf.ru hh.ru Качество товаров контролируется на каждом этапе, а рецептуры развиваются с учётом запросов премиальной аудитории. hf.ru
Развитие персонала. hh.ru www.retail.ru Компания инвестирует в развитие сотрудников, проводит профессиональные конкурсы и другие активности, чтобы повысить их профессиональные и личностные компетенции. hh.ru
Система мотивации. www.retail.ru Она предполагает ежемесячную оценку работы каждого сотрудника и нацелена на формирование личной заинтересованности в увеличении уровня продаж. www.retail.ru
Вовлечённость сотрудников. m.ok.ru В компании есть Этический кодекс, в котором прописаны основные принципы и нормы рабочего поведения. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.