Некоторые основные принципы работы с векторными изображениями в Figma:
Использование опорных точек. 1 Это точки, которые определяют форму вектора. 1 Перемещая их, можно изменить форму и направление фигуры. 1
Работа с контурами. 1 Контуры — это линии, соединяющие опорные точки. 1 Они могут быть прямыми или изогнутыми и определяют контур фигуры. 1
Использование ручек. 1 Ручки крепятся к опорным точкам и регулируют кривизну траектории. 1 Регулировка ручек позволяет создавать плавные и точные изгибы. 1
Редактирование штрихов и заливок. 1 Векторы могут иметь разные штрихи (контуры) и заливки (внутренние цвета или узоры). 1 Редактирование этих свойств может изменить внешний вид фигуры. 1
Масштабируемость. 1 Векторные изображения можно масштабировать в большую или меньшую сторону без потери качества. 1
Использование стандартных фигур. 35 В Figma есть различные векторные объекты, например прямоугольник, круг, треугольник или многоугольник. 35 Любую из этих фигур можно редактировать как вектор. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.