Некоторые основные принципы работы с текстурами в Blender для создания ретрографики:
- Настройка UV-развёртки. 4 Это позволяет правильно разместить текстуру на поверхности объекта. 4 Для корректной настройки нужно перейти в режим редактирования, выбрать все полигоны объекта, перейти на вкладку UV Editing и нажать U и выбрать Smart UV Project для автоматической развёртки. 4
- Использование дополнительных узлов для изменения текстуры. 4 Например, Mapping (узел для изменения положения, масштаба и вращения текстуры), ColorRamp (узел для изменения цветовой гаммы текстуры) и Bump (узел для создания рельефа на поверхности). 4
- Правильная настройка текстуры. 5 С помощью настроек можно откалибровать отражение, преломление, глубину шероховатостей, свечение, металлический оттенок и другие параметры. 5
- Экспериментирование с различными параметрами и узлами. 4 Это поможет найти оптимальные настройки для проекта. 4
Также для создания ретрографики в Blender можно использовать шейдер PSX-Shader, который при рендеринге заставляет полигоны немного плясать, делая картинку более похожей на графику PS1. 2