Некоторые основные принципы работы с элементами интерфейса в Figma:
Создание базовых фигур и значков. 1 Для этого используются векторные инструменты, например, инструмент «Перо» позволяет создавать сложные пользовательские рисунки, а инструменты «Форма» — быстро создавать обычные элементы (прямоугольники, круги и линии). 1
Использование системы компонентов. 13 Компоненты помогают применять изменения к группе элементов и экономить время дизайнера при изменениях макета. 3 Например, достаточно пару раз кликнуть мышкой, чтобы применить новый цвет ко всем кнопкам сразу. 3
Организация элементов через слои. 4 Слои помогают упорядочить дизайн, позволяя легко управлять видимостью и порядком элементов. 4 Например, можно скрыть слой с текстом, чтобы сосредоточиться на работе с графикой. 4
Применение модульной сетки. 3 Сетка помогает упорядочить все элементы дизайна во фрейме и легко адаптировать дизайн от одного устройства к другому. 3
Создание стилей. 3 Это коллекции текста, цветов и эффектов, которые можно применять к элементам дизайна. 3 Например, можно создать стиль для заголовков и использовать его во всех текстовых блоках, чтобы обеспечить единообразие дизайна. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.