Некоторые основные принципы работы с альтернативным текстом изображений (alt-текстом):
Быть конкретным и описательным. 1 Нужно описать изображение так, чтобы это было понятно даже без его просмотра. 1 Например, вместо «кот» написать «чёрный кот, лежащий на красном ковре». 1
Использовать ключевые слова. 12 Они укажут поисковикам на релевантность изображения поисковому запросу и обеспечат попадание в поиск по картинкам. 2 Количество ключевых слов должно быть ограниченным: только самые важные и имеющие непосредственное отношение к содержимому картинки. 2
Избегать избыточности. 1 Не использовать слова «изображение» или «фото». 1 Например, вместо «изображение чёрного кота» написать просто «чёрный кот». 1
Соблюдать длину. 1 Alt-текст должен быть коротким и информативным, обычно не более 125 символов. 1
Учитывать контекст страницы. 1 Alt-текст должен быть релевантен контенту страницы, на которой находится изображение. 1
Избегать дублирования. 1 Не использовать одинаковый alt-текст для разных изображений. 1 Каждое изображение должно иметь уникальное описание, соответствующее его содержимому. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.