Некоторые основные принципы работы числовой кодовой автоблокировки:
Генерация кодового сигнала. 12 Кодовый путевой трансмиттер, расположенный в конце блок-участка, формирует сигнал, соответствующий показанию напольного светофора, и передаёт его в рельсовую цепь через дроссель-трансформатор. 12
Расшифровка сигнала. 12 Если блок-участок свободен, сигнал доходит до его начала, принимается и расшифровывается наземным оборудованием. 12 Это даёт более точные показания для светофора и кодового путевого трансмиттера предыдущего блок-участка. 1
Определение занятости блок-участка. 12 Когда на блок-участке находится поезд, ток протекает между рельсами по колёсным парам локомотива (вагонов), не доходя до приёмника. 12 Дешифратор по отсутствию кодовых импульсов определяет занятость блок-участка и выдаёт красный сигнал на напольный светофор. 12
Передача сигнала на предыдущий участок. 12 Кодовый путевой трансмиттер передаёт на предыдущий участок с автоблокировкой сигнал, соответствующий показанию локомотивного светофора. 12
Использование изолирующих стыков. 12 Они разделяют рельсовые цепи соседних блок-участков. 12
Асинхронная работа передатчиков. 12 Передатчики соседних рельсовых цепей работают асинхронно, и дешифратор может определить, поступил ли импульс из своей или из смежной рельсовой цепи. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.