Некоторые основные принципы продаж в современных торговых системах:
Стремление помочь клиенту. 1 Важно решить его проблему, а не просто закрыть сделку. 1
Лояльность и приверженность корпоративной культуре. 1 Если сотрудники разделяют ценности, традиции и стандарты поведения в компании, а также преимущества реализуемого продукта или услуги, то они легко будут продавать. 1
Нацеленность на конечный результат и эффективный диалог с клиентом. 1 Важно не просто продавать товар или услугу, но и мониторить, как прошла доставка и устраивает ли качество. 1
Уникальность предложения. 4 Продукт должен отличаться от аналогичных товарных предложений конкурента. 4
Внимание потенциального покупателя. 4 Товар должен привлечь внимание покупателя, иначе он даже не станет его рассматривать в качестве альтернативы продукту конкурента. 4
Максимум сведений о товаре. 4 На упаковке должно быть всё ясно и чётко описано, чтобы у покупателя не возникало дополнительных вопросов. 4
Пробуждение желания купить. 4 Продающийся товар должен быть интересен покупателю. 4
Лёгкость покупки. 4 Клиент не должен испытывать дискомфорт во время поиска и оплаты товара. 4
Цена. 4 От стоимости товара напрямую зависит его продаваемость. 4
Держать слово. 4 Если содержание не будет соответствовать тому, что написано на упаковке, то покупатель будет разочарован. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.