Основные принципы построения перспективных линий при рендеринге архитектуры:
- Линейная перспектива. bim2b.ru Параллельные линии вдалеке соединяются в точке схода, находящейся на горизонте. bim2b.ru
- Двухточечный рендеринг. blender.stackexchange.com Вертикальные линии параллельны, а горизонтали, если отвести их в сторону, сходятся в одной точке, а отступающие или углубляющиеся линии сходятся ко второй точке. blender.stackexchange.com
- Многоточечная перспектива. bim2b.ru Используется, когда несколько объектов расположены на различной высоте и под разными углами. bim2b.ru Каждый из объектов рассматривается отдельно, и его точки схода, линии перспективы располагаются соответственно расположению в пространстве. bim2b.ru
Также при архитектурной визуализации важно правильно настроить камеру: у неё должна быть включена перспектива с двумя точками схода, а линия горизонта должна быть ровной, не заваленной. softculture.cc