Некоторые основные принципы построения ландшафтного дизайна в компьютерных играх:
- Планирование. 1 Важно заранее создать концепцию игрового мира, подумать о географических особенностях, атмосфере и стиле игры. 1
- Использование ландшафтного инструмента. 1 С его помощью создают ландшафт, настраивают его размеры и высоту, добавляют основные элементы рельефа и сглаживают их. 1
- Нанесение текстур. 1 Создают основную поверхность, используя слой текстур для разных материалов, таких как трава, камни и песок. 1
- Добавление объектов. 1 Используют библиотеку статических мешей и фолиажа для добавления деревьев, камней и других объектов. 1
- Освещение и атмосферные эффекты. 1 Настраивают освещение, добавляют атмосферные эффекты, например туман, чтобы создать интересные визуальные сцены. 1
Также при моделировании ландшафта для игр важно делать его низкополигональным, чтобы ускорить процесс отрисовки кадров. 2