Некоторые основные принципы нативной рекламы в мессенджерах:
Органичность. tgboost.pro Нативные посты не бросаются в глаза как реклама и не вызывают у пользователей желания пропустить их. tgboost.pro Они выглядят как обычные публикации, что делает их восприятие естественным. tgboost.pro
Доверие. tgboost.pro Люди склонны больше доверять информации, которая представлена в формате личного мнения или рекомендаций, а не в виде прямого рекламного сообщения. tgboost.pro
Вовлечённость. tgboost.pro Нативные посты чаще дочитываются до конца, так как аудитория не сразу воспринимает их как рекламу. tgboost.pro Это повышает вероятность того, что пользователь выполнит нужное действие — перейдёт по ссылке, позвонит, сделает покупку. tgboost.pro
Персонализация. hstock.org Контент должен быть адаптирован под интересы целевой аудитории. hstock.org
Аналитика. hstock.org Необходимо регулярно оценивать эффективность кампаний и вносить коррективы. hstock.org
Некоторые элементы структуры нативного поста в мессенджерах:
Основной текст. tgboost.pro Должен быть информативным и полезным для аудитории. tgboost.pro Важно, чтобы текст не был перегружен рекламой и выглядел как часть общего контента канала. tgboost.pro
Призыв к действию (CTA). tgboost.pro В конце поста всегда должен присутствовать призыв к действию. tgboost.pro Это может быть ссылка на сайт, предложение подписаться на канал или переход на страницу товара. tgboost.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.