Некоторые основные принципы проектирования улично-дорожной сети в городах:
Устойчивость системы. 1 Должна быть обеспечена взаимосвязь территорий обслуживания между собой и с центром города. 1
Учёт уровня автомобилизации. 12 Необходимо обеспечивать достаточную пропускную способность сети улиц и дорог и транспортных пересечений. 12
Создание приоритетных условийдля развития пассажирского транспорта общего пользования. 12 Также нужно обеспечить безопасное велосипедное и пешеходное движение. 12
Постепенное повышение (понижение) параметров улиц. 12 Следует предусматривать выезды с территорий кварталов на улично-дорожную сеть местного значения, с улиц и дорог местного значения — на улицы и дороги районного значения и так далее. 12
Обеспечение безопасности движения. 12 Нужно предусмотреть рациональную и понятную схему организации движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях, условия видимости транспортных средств и пешеходов, удобство маневрирования транспортных средств при перестроениях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.