Некоторые основные принципы подхода Customer Development:
Фокус на потребностях клиента. 15 Нужно сформировать портрет потребителя со всеми болями и требованиями, составляя для этого гипотезы. 1
Итеративность. 1 Сначала ищут клиента, затем разрабатывают продукт под покупателя и масштабируют компанию. 1 Если клиент не найден — процесс повторяется. 1
Проверка гипотезы «вне офиса». 1 Продукт должен оказаться ценным именно с позиции покупателя, а не разработчика. 1
Активное взаимодействие с клиентами. 2 Это может включать проведение интервью, опросов, анализ метрик и получение обратной связи, чтобы лучше понять потребности клиентов и внести соответствующие изменения. 2
Постоянная адаптация и уточнение. 2 Продукт и стратегия разрабатываются на основе непрерывной обратной связи и требований клиентов, что позволяет быстро вносить коррективы и улучшать продукт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.