Некоторые принципы графического дизайна, которые применяются при создании логотипов почтовых сервисов:
Информативность. turbologo.ru Логотип должен содержать наименование компании и тематическую иконку. turbologo.ru Обычно государственная почта выбирает название, опираясь на страну расположения. turbologo.ru Также логотип можно дополнить словами, которые указывают на скорость доставки и надёжность услуг. turbologo.ru
Использование ассоциативных элементов. turbologo.ru В качестве иконки почтового логотипа желательно использовать изображения, которые ассоциируются с данной сферой услуг. turbologo.ru Это могут быть конверты, крылья, птицы, быстрые животные, транспорт и стрелы. turbologo.ru Такие элементы укажут на оперативность доставки. turbologo.ru
Выбор читабельного шрифтового стиля. turbologo.ru Оптимально использовать шрифты групп Slab serif (Clarendon, Candida bold) или Sans serif (Helvetica Bold, Calibri). turbologo.ru
Выбор цвета. turbologo.ru Логотип почты может быть представлен в любом цвете, но не стоит использовать более 4-х оттенков сразу. turbologo.ru Также при выборе цвета эмблемы можно опираться на корпоративный цвет компании. turbologo.ru
Продуманное композиционное решение. brand-hub.ru Значение имеет каждая деталь — величина изображения, размер шрифта, наличие или отсутствие засечек, наклон букв, их расположение по отношению друг к другу и другие нюансы. brand-hub.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.