Некоторые основные принципы разработки схемограммы магазина:
Достаточность размещения. mdaudit.ru В торговом павильоне должен быть представлен весь ассортимент магазина. mdaudit.ru v8.1c.ru При этом нужно найти баланс, чтобы избежать дефицита или переизбытка продуктов. mdaudit.ru
Наглядность размещения. mdaudit.ru Видимость и привлекательность товара влияют на покупки. mdaudit.ru Полки, расположенные на уровне глаз, получают большее внимание покупателей, а те, что находятся выше или ниже, обычно показывают меньшие продажи. mdaudit.ru
Системность. mdaudit.ru v8.1c.ru Взаимосвязанные позиции размещаются рядом. mdaudit.ru Например, алкогольную продукцию располагают возле закусок, а бытовую химию ставят рядом с товарами для дома. mdaudit.ru Такой подход улучшает продажи дополнительных товаров. mdaudit.ru
Эффективность. mdaudit.ru v8.1c.ru Схемограммы должны совмещать выгоду с затратами. mdaudit.ru Результат проявляется в ускорении товарооборота, увеличении трафика покупателей и экономии времени, которое покупатель тратит на поиск нужного продукта. mdaudit.ru
Совместимость. mdaudit.ru v8.1c.ru Это правило помогает не допустить неправильного соседства продуктов. mdaudit.ru Оно может исказить впечатление у покупателей или даже привести к порче товаров. mdaudit.ru
Для каждой торговой точки схемограммы могут отличаться. mdaudit.ru Нужно учитывать особенности продаж в конкретном месте и регионе. mdaudit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.