Некоторые основные принципы дизайна игровых карт, которые нужно учитывать при создании игрового пространства:
- Простота и удобство. 1 Дизайн не должен нагружать игроков лишней информацией, на картах должно быть только необходимое. 1
- Контрастность. 2 Объекты должны быть контрастны относительно друг друга: не слишком яркие, иначе глаза будут уставать, и не слишком однотонные, иначе информация не будет считываться. 2
- Свободное пространство между объектами. 2 Текст, еле помещающийся на карте, или одна иконка впритык к другой удешевляют дизайн карты. 2
- Сочетание цветов. 2 Цветовая палитра может быть полезна как для дизайна всей карточной игры, так и для отдельных карт, типов, классов или фракций. 2
- Визуальная информация. 2 Человеку легче воспринимать визуальную информацию, чем письменную. 2 По возможности следует избегать оформления текстом или заменять часть текста на символы. 2
- Размер и форма карты. 2 Карты должны быть не такими большими, чтобы удобно лежали в руке, но максимально большими, чтобы легче считывались изображения и текст. 2
- Расположение ключевых элементов. 1 Можно использовать схему, как в стандартной колоде игральных карт: самые важные элементы находятся в левой части карты и занимают много места, менее важные стоят либо справа, либо расписаны мелким шрифтом в самом нижнем углу карты. 2