Создание ключевых кадров. sabatovsky.com sky.pro Нужно определить начальные и конечные положения объектов. sky.pro Blender автоматически создаст промежуточные кадры. sky.pro
Использование кривых интерполяции. sabatovsky.com С их помощью можно изменять скорость и характер движения объекта. sabatovsky.com Например, добавить ускорение или замедление движения, а также создать плавные переходы между различными состояниями объекта. sabatovsky.com
Анимация костей и скелетов. sabatovsky.com Для анимации персонажей и объектов с комплексной структурой нужно создать скелетную арматуру, прикрепить её к объекту и настроить иерархию костей. sabatovsky.com Затем анимировать кости, изменяя их позицию и вращение на различных кадрах времени. sabatovsky.com
Использование динамической анимации. sabatovsky.com Она позволяет объектам взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой. sabatovsky.com Для этого нужно использовать физические свойства объектов, такие как масса, сила и трение. sabatovsky.com
Использование анимационных модификаторов. sabatovsky.com Blender предлагает широкий выбор анимационных модификаторов, которые позволяют быстро и легко создавать разнообразные эффекты и анимации. sabatovsky.com
Экспорт анимации. sabatovsky.com После завершения анимации её можно экспортировать в различные форматы для дальнейшего использования. sabatovsky.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.