Некоторые основные принципы анимации, которые следует учитывать при создании иллюстративного контента:
- Сжатие и растяжение. 45 Позволяет показать вес, упругость, жёсткость и скорость объекта. 45 С его помощью создают иллюзию гибкости и объёма персонажа. 45
- Подготовка. 14 Это обратное движение перед основным действием. 45 Чем сильнее и выразительнее основное движение, тем ярче выражена подготовка к нему. 45
- Сценичность. 14 Направляет и удерживает внимание зрителя на истории, развивающейся в кадре. 45 В этом принципе заключены актёрская игра, режиссура, тайминг, план и позиция камеры, окружающая обстановка. 45
- Сквозное движение и захлёст. 13 Когда основное движение завершается, второстепенные элементы (волосы, одежда, длинные уши) продолжают движение по инерции. 1 Это создаёт эффект естественности и добавляет объекту дополнительную жизненность и динамику. 1
- Плавные переходы. 1 Движение редко бывает механически равномерным. 1 В реальности объекты постепенно набирают скорость и замедляются при остановке. 1
- Движение по дуге. 1 Большинство природных движений происходит по дугообразным траекториям. 1 Прямолинейное движение характерно для механических объектов и может использоваться для создания соответствующего эффекта. 1
- Второстепенные действия. 1 Дополнительные движения, которые поддерживают основное действие, делают анимацию богаче и реалистичнее. 1
- Тайминг. 14 Количество кадров между позами определяет скорость и характер движения. 1 Быстрые движения требуют меньше промежуточных кадров, медленные — больше. 1
- Преувеличение. 14 В анимации часто требуется преувеличить движения и эмоции, чтобы сделать их более выразительными. 1
- Точное рисование. 1 Качественная анимация требует понимания основ рисунка, включая перспективу, анатомию и работу со светом и тенью. 1
- Привлекательность. 14 Персонажи и объекты должны быть визуально привлекательными для зрителя, независимо от их роли. 1 Это достигается через продуманный дизайн, который отражает характер и функцию объекта в истории. 1