Некоторые причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах:
Неправильная работа служб доставки. www.dp.ru Например, неправильная загрузка товаров в фуры или небрежное отношение персонала пунктов выдачи заказов. www.dp.ru В результате у покупателя может создаться впечатление, что ему продали товар, уже бывший в употреблении. www.dp.ru
Возврат товаров без возврата компании. www.dp.ru Например, если маркетплейс при возврате техники покупателем не вернул её компании, а отправил другому покупателю, это может привести к негативному отзыву. www.dp.ru
Несоответствие ожиданий и реальности. lifehacker.ru Например, могут не оправдаться ожидания от образовательного курса. lifehacker.ru
Незрелость бизнес-процессов или сложности в организации клиентского сервиса. lifehacker.ru На первых этапах развития компании сотрудники могут не справиться с потоком заявок, что вызовет недовольство клиентов. lifehacker.ru
Внутренние вопросы компании. lifehacker.ru Например, кадровые перестановки или перестройка системы управления. lifehacker.ru
Изменение формата поддержки клиентов. lifehacker.ru Например, если до этого с людьми взаимодействовал реальный человек, а теперь сбор обратной связи происходит с помощью чат-бота, это может вызвать разочарование у части клиентов. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.