Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Какие основные причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах:

  • Неправильная работа служб доставки. www.dp.ru Например, неправильная загрузка товаров в фуры или небрежное отношение персонала пунктов выдачи заказов. www.dp.ru В результате у покупателя может создаться впечатление, что ему продали товар, уже бывший в употреблении. www.dp.ru
  • Возврат товаров без возврата компании. www.dp.ru Например, если маркетплейс при возврате техники покупателем не вернул её компании, а отправил другому покупателю, это может привести к негативному отзыву. www.dp.ru
  • Несоответствие ожиданий и реальности. lifehacker.ru Например, могут не оправдаться ожидания от образовательного курса. lifehacker.ru
  • Незрелость бизнес-процессов или сложности в организации клиентского сервиса. lifehacker.ru На первых этапах развития компании сотрудники могут не справиться с потоком заявок, что вызовет недовольство клиентов. lifehacker.ru
  • Внутренние вопросы компании. lifehacker.ru Например, кадровые перестановки или перестройка системы управления. lifehacker.ru
  • Изменение формата поддержки клиентов. lifehacker.ru Например, если до этого с людьми взаимодействовал реальный человек, а теперь сбор обратной связи происходит с помощью чат-бота, это может вызвать разочарование у части клиентов. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)