Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах?
Вопрос для Нейро
31 мая
Какие основные причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах:

  • Неправильная работа служб доставки. 2 Например, неправильная загрузка товаров в фуры или небрежное отношение персонала пунктов выдачи заказов. 2 В результате у покупателя может создаться впечатление, что ему продали товар, уже бывший в употреблении. 2
  • Возврат товаров без возврата компании. 2 Например, если маркетплейс при возврате техники покупателем не вернул её компании, а отправил другому покупателю, это может привести к негативному отзыву. 2
  • Несоответствие ожиданий и реальности. 4 Например, могут не оправдаться ожидания от образовательного курса. 4
  • Незрелость бизнес-процессов или сложности в организации клиентского сервиса. 4 На первых этапах развития компании сотрудники могут не справиться с потоком заявок, что вызовет недовольство клиентов. 4
  • Внутренние вопросы компании. 4 Например, кадровые перестановки или перестройка системы управления. 4
  • Изменение формата поддержки клиентов. 4 Например, если до этого с людьми взаимодействовал реальный человек, а теперь сбор обратной связи происходит с помощью чат-бота, это может вызвать разочарование у части клиентов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)