Некоторые причины возникновения негативных отзывов на онлайн-платформах:
Неправильная работа служб доставки. 2 Например, неправильная загрузка товаров в фуры или небрежное отношение персонала пунктов выдачи заказов. 2 В результате у покупателя может создаться впечатление, что ему продали товар, уже бывший в употреблении. 2
Возврат товаров без возврата компании. 2 Например, если маркетплейс при возврате техники покупателем не вернул её компании, а отправил другому покупателю, это может привести к негативному отзыву. 2
Несоответствие ожиданий и реальности. 4 Например, могут не оправдаться ожидания от образовательного курса. 4
Незрелость бизнес-процессов или сложности в организации клиентского сервиса. 4 На первых этапах развития компании сотрудники могут не справиться с потоком заявок, что вызовет недовольство клиентов. 4
Внутренние вопросы компании. 4 Например, кадровые перестановки или перестройка системы управления. 4
Изменение формата поддержки клиентов. 4 Например, если до этого с людьми взаимодействовал реальный человек, а теперь сбор обратной связи происходит с помощью чат-бота, это может вызвать разочарование у части клиентов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.