Некоторые причины возникновения недоверия покупателя к брендам:
Недостаток информации. xskill.com Ограниченное знание о компании и её достижениях, отсутствие понимания уникальных преимуществ бренда, неосведомлённость о реальном опыте других клиентов. xskill.com
Психологические барьеры. xskill.com Страх принять неверное решение, негативный опыт работы с другими компаниями, предубеждения против менее известных брендов. xskill.com
Рыночные факторы. xskill.com Высокая конкуренция на рынке, наличие более известных альтернатив, информационный шум в медиапространстве. xskill.com
Утечки данных. www.cossa.ru Доверие потребителей к бренду резко падает после утечек информации, скомпрометировавшей личную информацию. www.cossa.ru
Неэтичность. www.cossa.ru Если бренд замечен в неэтичности или безответственном отношении к окружающей среде, это может подорвать доверие покупателей. www.cossa.ru
Несогласованность действий. pampadu.ru Например, продукт стал хуже, но коммуникация осталась прежней, или условия работы с клиентом стали жёстче, но без объяснений. pampadu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.