Халатное обслуживание железнодорожного полотна. 1 Например, неудовлетворительное состояние стыков (ослабление болтов, смятие и провисание концов рельсов). 3
Постепенное снижение контактно-усталостной прочности. 1 Это происходит из-за недостаточного металлургического качества рельсовой стали. 3
Негативное воздействие перемещающихся подвижных составов. 1 Вероятность появления дефектов зависит от тоннажа, давления на оси транспорта, скорости движения локомотивов, дрезин, тележек. 1
Резкие перепады температур. 1 Зимой количество повреждений увеличивается в 2–3 раза по сравнению с летом. 1 Это объясняется повышением хрупкости и уменьшением ударной вязкости металла в условиях низких температур. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.