Некоторые основные причины повышенного нагрева буксы тепловоза:
- Неправильная сборка подшипникового узла буксы. scbist.com Могут быть нарушения, например, установка внутренних колец подшипников с нарушением натяга, некорректная посадка лабиринтного кольца, неравномерное распределение нагрузки между роликами подшипников. inner.su
- Несимметричная установка колёсной пары в раме тележки. scbist.com
- Повреждение одного из элементов подшипникового узла буксы. scbist.com
- Заедание деталей лабиринтного или щелевого уплотнений. scbist.com
- Отсутствие или малая величина радиального зазора подшипника буксы. scbist.com
- Отсутствие или малая величина осевого разбега подшипника буксы. scbist.com
- Попадание в подшипники буксы песка или других механических примесей. scbist.com
- Переполнение смазкой буксы. scbist.com
- Недостаточное количество смазки в буксе. scbist.com
- Низкое качество смазки. scbist.com
- Применение неустановленного типа смазки для буксы. scbist.com
- Смешение разных типов смазок. scbist.com
- Недостаточная подача жидкой смазки в контакт трения скольжения буксы — «осевой упор — торец оси». scbist.com
Перегрев буксы представляет большую опасность для движения поездов, так как может привести к расплавлению баббитовой заливки подшипников скольжения, задиру и даже излому шейки оси колёсной пары. rcit.su