Некоторые основные причины отклонения отзывов на платформах электронной коммерции:
- Неинформативность отзыва. dzen.ru Например, если в нём нет фактов или текст слишком короткий. dzen.ru
- Наличие необоснованной рекламы или антирекламы. dzen.ru Некоторые тексты могут быть приняты за необоснованную рекламу, поэтому их отклоняют. dzen.ru
- Фальшивые отзывы. www.vedomosti.ru Многие платформы электронной коммерции разработали автоматические системы, которые определяют и удаляют явно фальшивые отзывы. www.vedomosti.ru
- Нерелевантность отзыва. www.dp.ru Например, если он не относится к качеству продукции или тематике площадки. www.dp.ru
Также к причинам, по которым покупатели могут не оставлять отзывы на платформах электронной коммерции, относят плохо организованную систему сбора отзывов. blog.aplaut.com Если форму для отправки нужно долго искать, клиент может не решиться на это действие. blog.aplaut.com