Некоторые основные причины неудачной публикации видео в социальных сетях:
- Низкое качество контента. 2 Плохой звук, низкое качество изображения, неудачно подобранное место съёмки могут привести к тому, что зрители будут игнорировать ролик. 2
- Неинтересная тема ролика. 2 Если автор не может предложить аудитории что-то новое, оригинальное и интересное, то зритель теряет интерес к автору и его работам. 2
- Неактуальность темы. 2 Например, видео с приготовлением блюд на новогодний стол не будет интересно зрителям в июне. 2
- Нерегулярные публикации. 2 Любая социальная сеть лучше реагирует на видео, которые публикуются регулярно, а ролики, которые появляются в хаотичном порядке, чаще всего остаются незамеченными. 2
- Отсутствие продвижения. 2 Автор не должен ждать, пока зрители начнут смотреть видео, сразу после публикации его нужно продвигать. 2
- Слишком длинное видео. 1 В результате зритель теряет интерес к ролику и не досматривает его до конца. 1
Чтобы избежать неудачной публикации видео, рекомендуется тщательно выбирать темы роликов и хорошо их прорабатывать, уделять внимание качеству съёмки и монтажа, обеспечить регулярность публикаций и активно продвигать контент. 2