Некоторые основные причины несоответствия данных в маркетинговых системах:
Человеческий фактор. 1 Ошибки ручного ввода (опечатки, невнимательность), намеренное искажение информации, отсутствие единых стандартов и правил работы с данными, недостаточная квалификация персонала. 1
Технические причины. 1 Ошибки в алгоритмах сбора и обработки данных, сбои в работе оборудования и программного обеспечения, проблемы интеграции между различными системами, ограничения используемых технологий. 1
Процессные факторы. 1 Отсутствие или неэффективность валидации данных на входе, неконтролируемые изменения в процессах сбора и хранения, слабая система мониторинга качества данных, недостаточная документация требований к данным. 1
Различия в алгоритмах. 2 Например, сервисы веб-аналитики по-разному оценивают действия посетителей сайта. 2
Настройки часовых поясов. 23 Если в разных системах заданы разные настройки по временным зонам, данные о посещениях не совпадут. 2
Фильтры посещений. 2 Если в одной системе фильтр включён, а в другой — нет, можно наблюдать расхождения в количестве посещений. 2
Скорость загрузки страницы. 2 Если она слишком медленная или нестабильная, кликов будет засчитано больше, чем посещений, так как счётчик просто не успеет сработать. 2
Некорректная настройка utm-меток для рекламных объявлений. 2 Из-за этого источник трафика определяется неверно, и переход по объявлению попадает в отчёт по посещениям из органической выдачи. 2
Особенности поведения целевой аудитории. 2 Например, пользователи, регулярно удаляющие cookie, не позволяют корректно определить значимый источник перехода и связать прямой переход с предыдущей деятельностью на странице. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.