Некоторые преимущества, которые получает компания при внедрении клиентоориентированного подхода:
Увеличение прибыли. 360.yandex.ru Лояльные клиенты чаще совершают повторные покупки и готовы платить больше за качественный сервис. 360.yandex.ru
Снижение затрат на рекламу. 360.yandex.ru Довольные покупатели рассказывают о компании друзьям и знакомым, благодаря чему растёт клиентская база без дополнительных вложений. 360.yandex.ru
Упрощение процесса продаж. 360.yandex.ru Высокий уровень обслуживания и поддержка со стороны компании укрепляют доверие клиентов, они охотнее совершают покупки и соглашаются на дополнительные услуги. 360.yandex.ru
Облегчение планирования. 360.yandex.ru Понимание потребностей аудитории помогает расставлять приоритеты и фокусироваться на проектах, которые принесут максимальную пользу клиентам и бизнесу. 360.yandex.ru
Укрепление репутации. sendpulse.com Клиентоориентированность компании помогает повысить положительные оценки бренда клиентами. sendpulse.com
Повышение конкурентоспособности. sendpulse.com www.insales.ru Компания, которая ставит клиента во главу угла, может выделяться на фоне конкурентов, даже если те предлагают аналогичные продукты или услуги. journal.sovcombank.ru
Вовлечённость коллектива. journal.sovcombank.ru В клиентоцентричных фирмах сотрудники более мотивированы, поскольку видят, что их усилия направлены на создание ценности для потребителей. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.